Сегодня, 15 февраля, в бизнес отеле «Parkcity» состоялся форум «Будущее маркетинга и PR». От нашей компании на мероприятие отправилась менеджер Алена Талицких, чтобы оценить, смогут ли эксперты дать нам новую информацию об области продаж в 2018 году.

Форум выдался красочным и разнообразным. Витрины выставки «Бизнес-сувениры. Заказная программа» ломились от образцов маркетингового творчества различных компаний. Идеи «вкусные», реализация интересная – в общем, было на что посмотреть.

Программа форума тоже радовала разнообразием тем: тут тебе и продажи, и работа с соцсетями, контент, и интернет-мркетинг, и маркетинг инноваций… Казалось бы, есть, где развернуться творческой мысли. Однако если подвести сухой остаток под всем сказанным, окажется, что среди трендов маркетинга 2018го года пока экспертам не удалось выделить что-то безусловно новое. Многие сферы, приемы, техники давно известны. Главный секрет в том, чтобы применять их, а не отмахиваться со словами – «и так сойдет!» Так что Алена поспешила обратно в офис – все же чтобы маркетинг работал, иногда нужно больше практики.

Так что важно?

Исходя из опыта нашей работы мы считаем, что основные тренды нашего времени:

  1. контент-маркетинг, в частности, особое внимание стоит обратить на видео-маркетинг; перспективно поддерживать контакт с клиентом при помощи контента;
  2. обучение команды — хороший специалист делает хороший продукт, хороший продукт при грамотном контент-маркетинге продаст себя сам.

А вы в своем бизнесе применяете все современные технологии, которые применяет маркетинг?